Билайн стирает границы в стеклянных шарахАгентство Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для продвижения тарифа "Мир Билайн", которая стартует 22 ноября. Как рассказывают в компании, на креативную идею команду натолкнули стеклянные "снежные шары" - символ новогодних праздников и тех мест, с которыми связаны нежные и теплые воспоминания. По идее ролика, благодаря тарифу "Мир Билайн" границы между разными странами рассыпаются, как по волшебству, а все родные, друзья и любимые встречаются под огромной праздничной елкой. Для того, чтобы уместить эту историю в 20 секунд, режиссер Лоуренс Эмельман использовал особую технику съемки - "одним планом". "Настоящие" домики в шарах были вручную спроектированы художником-постановщиком Денисом Лищенко. В наружной рекламе кампания представлена двумя макетами, один из которых продвигает местную и междугородную, а другой - международную связь.
Состав творческой группы: Билайн Служба разработки рекламных кампаний: Наталья Кривчанская, Ирина Морозова
Creative Group Head - Анна Гладкова
Park Production
|