22.11.2010

Билайн стирает границы в стеклянных шарах

Агентство Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для продвижения тарифа "Мир Билайн", которая стартует 22 ноября.

Как рассказывают в компании, на креативную идею команду натолкнули стеклянные "снежные шары" - символ новогодних праздников и тех мест, с которыми связаны нежные и теплые воспоминания.

По идее ролика, благодаря тарифу "Мир Билайн" границы между разными странами рассыпаются, как по волшебству, а все родные, друзья и любимые встречаются под огромной праздничной елкой. Для того, чтобы уместить эту историю в 20 секунд, режиссер Лоуренс Эмельман использовал особую технику съемки - "одним планом".

"Настоящие" домики в шарах были вручную спроектированы художником-постановщиком Денисом Лищенко.

В наружной рекламе кампания представлена двумя макетами, один из которых продвигает местную и междугородную, а другой - международную связь.

 

 

Состав творческой группы:

Билайн Служба разработки рекламных кампаний: Наталья Кривчанская, Ирина Морозова

Lowe Adventa

Creative Group Head - Анна Гладкова
Creative Group Head - Дина Поликарпова
Art Director - Мария Половинкина
Copywriter - Екатерина Мареева
Producer - Наталья Склярова
Account Manager - Екатерина Ураева
Account Executive - Татьяна Тимощенко
Strategic Planner - Антон Шукайло

Park Production
Director - Laurentius Emmelmann
DP - Марат Адельшин
Producer - Андрей Комолятов
1st AD - Екатерина Васильева
Post-production Manager - Яна Хаймовская