Samsung и Leo Burnett разлучили чеснок и клубникуSamsung и Leo Burnett Moscow продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию в поддержку нового продукта Samsung - духового шкафа с функцией dual-сook. В рамках кампании снят 25-секундный видеоролик и разработан макет в прессу. Слоган кампании: "Разделяй удовольствия". Каналы коммуникации - ТВ и пресса. Задача агентства состояла в том, чтобы рассказать потребителю о главном преимуществе нового продукта - функции dual-cook, которая позволяет одновременно готовить в духовом шкафу два разных блюда. Благодаря этой технологии в процессе приготовления запахи двух блюд не смешиваются. Это и определило творческую концепцию видео. Чтобы эмоционально показать преимущества продукта, креативная команда Leo Burnett Moscow визуализировала ароматы и наделила их яркими характерами. В ролике демонстрируется, что как бы запахи ни пытались смешаться, в духовом шкафу Samsung каждое блюдо сохранит свой неповторимый аромат. Состав творческой группы: Клиент: Samsung Агентство: Leo Burnett Moscow Продакшен - Filmservice Размещение: Cheil Communications Rus |