На частоте радио "Моя семья" теперь вещает RU.FMСенатор Богданов создал нестандартное радио, где плейлист загружают сами слушатели
Сенатор от Курской области Виталий Богданов - один из основателей "Русского радио", проданного в 2008 году топ-менеджерам ЛУКОЙЛа. В феврале 2010 года он выкупил у Валерия Комиссарова ООО "Семейное радио" (управляет частотой 94,8 FM) и ООО "Классическое радио" (95,2 FM). В апреле Богданов приобрел у американской News Corp. "Наше радио", Best FM и "Ультра". Для управления этими активами он создал ЗАО "Мультимедиа холдинг". По данным TNS Russia за август-октябрь 2010 года, "Моя семья" занимала последнее место в рейтинге станций московского FM-дипазона: ее среднесуточная аудитория составляла всего 59 тысяч слушателей старше 12 лет. Общая же среднесуточная аудитория станций "Мультимедиа холдинга" среди слушателей старше 12 лет составила в Москве 1,23 миллиона человек (13% всей аудитории радио). Промовещание RU.FM, заменившей "Мою семью", началось на прошлой неделе, в ближайшее время ее эфир будет окончательно доработан в рамках нового формата, сообщили "Коммерсанту" в пресс-службе "Мультимедиа холдинга". Ставка на пользовательский контент - не более чем маркетинговый ход, необходимости использовать файлы из интернета у радиостанций нет, заметил газете топ-менеджер другого медиахолдинга. "Сейчас в эфире RU.FM вперемешку идут танцевальная и рок-музыка. Возможно, радиостанция выберет что-то одно после тестового вещания",- предположил он. Такая схема вряд ли вызовет возражения у правообладателей, сказал "Коммерсанту" заместитель гендиректора ВОИС Виктор Осипов. За выпуск контента в эфир радиокомпании уже платят ВОИС - от 0,1 до 2% выручки в зависимости от объемов музыкального вещания и годового дохода. |
||