Lowe Adventa пересадили Деда Мороза на мотоциклСтартовала новая рекламная кампания "Билайн", посвященная новогоднему предложению на мобильный интернет. Теперь абонент сможет весь год получать подарки от "Билайн" - 50% интернет трафика в подарок каждый месяц. Все, что нужно для этого - это подключиться к мобильному интернету через usb-модем или телефон до 31 января 2011 года.Креативная идея ролика от Lowe Adventa так же показывает то, что новогодние подарки теперь можно получать весь год, даже летом. - И пусть "летний" Дед мороз ездит не на оленях, а на мотоцикле, он все равно готов доставить подарки даже на пляж. Ролик выпущен в двух версиях - в одной сделан акцент на usb-модем, в другой - на мобильный телефон. Состав творческой группы: Команда "Билайн": Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев Руководитель отдела разработки рекламных кампаний - Мария Яковлева Менеджер по рекламе - Елена Исакова Lowe Adventa Креативный директор - Андреас Тоскано Арт-директор - Наталья Крючкова Копирайтер - Георгий Акатов Продюсер - Наталья Тютюник, Юрий Медведев Директор клиентской команды - Лариса Гауэр |