Социалка против азартных игр ставит на кон семьюКампания Министерства здравоохранения КанадыАгентство LG2 Quebec создало социальную кампанию против азартных игр для Министерства здравоохранения Канады. Реклама отличается от прошлогодней кампании такого же рода, созданной для организации Bellwood Health Services агентством Doner. Тогда креаторы действовали более жестко и сравнили азартные игры с наркотиками. А в данном случае, заядлым игрокам просто напоминают о семье, которую они могут потерять, если не ограничат свою страсть - для этого семью игрока буквально поставили на кон в покерной игре. Слоган кампании "У тебя есть слишком много того, что можно потерять". Состав творческой группы Agency: LG2 Quebec, Canada Creative Director/ Writer: Luc Du Sault Art Director: Simon Touzin Art Director: Vincent Bernard Photographer: Marc Couture Illustrator: Simon Touzin, Marc Rivest |