23.11.2010

Ребрендинг мороженого Subzero

Работа брендингового агентства Bluegg

Британское агентство Bluegg произвело ребрендинг марки популярного уэльского мороженого Subzero. Компания Mr Creemy, владеющая брендом, сочла, что ребрендинг необходим, чтобы привлечь новую более молодую и богатую аудиторию. Кроме того, мороженое перестало быть заметным на полке.

Для нового дизайна использовали современную "упрощенную" типографику совмещенную с яркими и живыми цветами шрифта на черном фоне основного цвета упаковки. В настоящий момент мороженое продается во всех крупных супермаркетах Уэльса и постепенно выходит за границы региона.

Ребрендинг мороженого Subzero

Ребрендинг мороженого Subzero

Ребрендинг мороженого Subzero

Ребрендинг мороженого Subzero

Ребрендинг мороженого Subzero

Ребрендинг мороженого Subzero