PepsiCo и агентство Mojo заквасили клюквуНа телевидении стартовала рекламная кампания кваса "Русский Дар Клюква", разработанная рекламной студией Mojo для PepsiCo.Как рассказывают в компании, "Русский Дар Клюква" - это объединение двух категорий: хлебного кваса и сока ягод клюквы. При создании новой кампании перед агентством была поставлена задача рассказать о натуральности и пользе нового продукта, сохранив при этом идею традиций русского квасоварения и ориентацию на современную семейную аудиторию с детьми. В ролике отражена мысль, что квас поднимает иммунитет и укрепляет здоровье в зимний сезон. Слоган кампании: Квас "Русский Дар Клюква" - "Вековые традиции крепкого здоровья". Состав творческой группы:
Команда:
Mojo
Park Production
|