Собянин взялся на "наружку"Новый мэр Москвы утвердит новую концепцию размещения наружной рекламы, которая лишит операторов пятой части конструкций
Сегодня в центре столицы на каждые 10 погонных метров приходится реклама того или иного вида, сообщил на заседании председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин. А мэр Сергей Собянин отметил, что "количество рекламы в городе выросло в полтора раза", при этом для операторов рекламы "нет четких правил игры". В совместном обращении операторов наружной рекламы к мэру говорится, что с 2004 по 2010 годы площадь наружной рекламы в Москве увеличилась с 83 000 до 123 000 кв. м в, так как место демонтированных конструкций на непонятных основаниях занимают новые, а единый реестр рекламных мест отсутствует. Еще 10 лет назад утвержденные городскими властями правила запретили устанавливать в пределах Третьего кольца рекламные носители площадью более 18 кв. м, а в пределах Садового - более 10 кв. м, - замечает "Ведомостям" президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. - Но они там так и стоят, и даже в большем количестве. Оказалось, что ограничения не распространяются на видеоэкраны: они считаются не наружной рекламой, а высокотехнологическими конструкциями". А сколько в городе незаконно установленной рекламы, по словам Ткачева, не знает никто. Если убрать из города всю незаконную рекламу, то, может быть, столица и перестанет быть перегруженной рекламой, заметил он "Ведомостям". Александр Кузьмин на заседании правительства предложил полностью вывести за пределы Садового кольца перетяжки, щиты размером 3Х6 м, убрать рекламу со строительных лесов, а также большие видеоэкраны. "Реклама здесь должна переехать на тумбы, на загородки от грязи, на уличную мебель", - считает он. Собянин дал указание оформить эти предложения соответствующим постановлением, пишут "Ведомости".
Примеры наружной рекламы
|
||