24.11.2010

"Союзвнештранс" обрел новое лицо с помощью "Титаниума"

Новый логотип и сайт концерна Союзвнештранс увидел свет в ноябре 2010 года.

Как говорят в компании, изменение имиджа стало неотъемлемой частью качественных изменений в компании, которые произошли за последние два года.

Союзвнештранс - международный и национальный экспедитор. Организует перевозки всеми видами транспорта в международном сообщении и по территории России, а также оказывает услуги в сфере таможенного оформления и консалтинга в области внешнеэкономической деятельности. Клиентами компании являются как небольшие частные заказчики, так и крупные корпорации, такие как "Газпром", ТД "РЖД", "Toyo" и пр.

Рестайлингом и последующей разработкой сайта занималась нижегородская дизайн-студия "Титаниум". Основные задачи, которые необходимо было решить: сделать стиль компании современным, но при этом сохранить узнаваемость бренда; создать единый стиль и удобную идентификацию для всех дочерних компаний в структуре холдинга; аккумулировать информацию о работе холдинга в рамках единого интернет-ресурса.

В настоящее время ведется работа по расширению возможностей сайта до полноценного интернет-офиса клиента с возможностью управления услугами и контроля за процессом перевозок.

Состав творческой группы:
Концерн "Союзвнештранс":
Руководитель отдела маркетинга: Трунов Сергей

Студия "Титаниум":

Руководитель студии: Денис Яриков
Арт-директор: Андрей Кучин
Руководитель проектов: Татьяна Орлова


БЫЛО



СТАЛО