"Техносила" и "Родная речь" устроили семейную сценуНовая рекламная кампания использует театральные приемыРекламное агентство "Родная речь" разработало для "Техносилы" очередную тактическую кампанию. Она посвящена новому предложению сети - предоставление беспроцентного кредита без первоначального взноса на основные категории товаров. Идея кампании родилась из простого инсайта - современные семейные пары любят совершать покупки и не хотят себе в чем-то отказывать, даже если при этом живут не по средствам. Обычно кто-то один в семье является инициатором подобного поведения, в то время как другой - ведет себя более рационально, стараясь сохранить семейный бюджет. Нередко это и становится причиной семейных конфликтов. В роликах эта жизненная ситуация представлена в виде театральной постановки и доведена до абсурда. Театральные приемы были использованы и во время съемок роликов - и "Драма", и "Опера" сняты одним кадром, без монтажа. Кроме того, в обоих роликах голоса актеров записаны на съемочной площадке, без специального озвучивания. Видео для кампании снял известный украинский режиссер Виталий Кокошко. "Я берусь только за те сценарии, в которые я верю и которые я четко себе представляю, - рассказывает о съемках Виталий Кокошко. - Кампания для "Техносилы" - это именно такой случай". Ролики будут идти в эфире с 25 ноября по 6 декабря. Слоган кампании: "Придется поверить".
Состав творческой группы
Режиссер: Виталий Кокошко
|