BBDO Russia Group и "Альфа-Капитал" строят довериеВ ноябре управляющая компания "Альфа-Капитал" запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group. "Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, - прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, - коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции "Альфа-Капитал" на рынке доверительного управления". Новая стратегия развития УК "Альфа-Капитал" предусматривает работу в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации. "Лидерские амбиции УК "Альфа-Капитал" на рынке доверительного управления активами теперь подкреплены долгосрочной бренд-стратегией, - отметил управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов, - Наша совместная с клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, лучших мировых кейсов". По итогам исследований специалистами BBDO Branding была разработана новая бренд-платформа, основанная на идее того, что "Альфа-Капитал" - компания, которая делает все возможное для построения долгосрочных и доверительных отношений с каждым клиентом и способна вместе со своими партнерами находить оптимальные инвестиционные решения независимо от цикличности финансовых рынков. На основании новой бренд- и коммуникационной стратегии интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала 10 креативных коммуникационных платформ, одна из которых - "ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ" - была и принята. Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования "Альфа-Капитал" была разработана агентством BBDO Moscow. Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, она продолжится в наружной рекламе и на телевидении. "Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли, исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, - рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, - но если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, коим является "Альфа-Капитал", можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут, даже несмотря на царящий вокруг хаос". Состав творческой группы:
Команда BBDO Moscow:
Команда BBDO Branding:
Команда УК "Альфа-Капитал":
|