В рекламе печальный смайлик обрел радость жизниКампания африканского оператора связи Telkom 8taАгентство McCann Erickson Johannesburg и продакшн-хаус Velocity Films создали отличный рекламный ролик для нового оператора мобильной связи 8ta, в котором обычная съемка совмещена с 3D-анимацией. Оператор принадлежит телекоммуникационному гиганту Telkom, который работает в 38 странах африканского континента. В сокращенном написании, которое используют при наборе смс, 8ta означает слово heita или "привет". Ролик получил название "Эмо" и его героем стал карикатурный представитель этой субкультуры. Но не человек, а разочарованный жизнью смайлик, которому весь мир настолько не мил, что он не видит смысла к существованию. В рекламе показан один день из его серой безрадостной жизни, в которой все вокруг вызывает только лишь невозможное раздражение. Однако в финале все меняется, так как герой ролика встречает столь же печальную девушку-смайл - персонажи немедля влюбляются друг в друга и тогда весь мир преображается. Чтобы усилить мотив безрадостности и последующее исцеление грусти с помощью любви, в качестве музыкальной темы рекламисты выбрали песню Queen "It's a Hard Life". Слоган кампании "С Heita случаются невероятные вещи. Итак, кому ты позвонишь?"
Состав творческой группы
|