Немую рекламу показали в МосквеВ Москве объявлены имена победителей первого фестиваля немого рекламного кино "Экранизация 3.Stars". Презентация работ финалистов в двух номинациях фестиваля - на лучший коммерческий и социальный видеоролик и церемония награждения победителей состоялась в клубе Lookin Rooms.За два месяца проведения конкурсной программы было получено более 100 работ участников фестиваля "Экранизация 3.Stars" из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Майкопа, Харькова, Нижнего Тагила, Благовещенска, Владимира и других городов. В 2010 году "Экранизация" стала третьим творческим конкурсом, организованным по инициативе компании 3Stars, которая занимается размещением рекламы на видеоэкранах. Данный конкурс был разработан для более правильного и эффективного использования видеорекламы в outdoor. Управляющий директор 3stars Светлана Кудрявцева комментирует: "В 2010 году "Экранизация" стала международным фестивалем, в состав жюри вошли не только российские креаторы, рекламисты, режиссеры, но и эксперты из Японии и Кореи". Работы конкурсной программы фестиваля оценивали: Lee Jiyoun (Республика Корея), Tanaka Junichi (Япония), Владимир Вайнер, Михаил Лернер, Андрей Берёзкин, Александр Хван и Юрий Дорохин. Возглавил жюри первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук. Победителями фестиваля стали:В номинации "Лучшая социальная видеореклама" Гран-При Артем Дудин, компания Kom-Studio РОЛИК "WWF. Климат" 1 место - не присуждалось 2 место - Семёнова Полина РОЛИК "Зелёный город" 3 место -АНО "Лаборатория социальной рекламы" РОЛИК "Садовник для огорода" 3 место - Сергей Кожин РОЛИК "Путешествуйте по России" Номинация "Лучшая коммерческая видеореклама" ГранПри и 1 место - не присуждалось 2 место - Кривошеев Андрей РОЛИК "Начни движение" 2 место - Дудин Артём РОЛИК "Студия Йоги" 3 место - Творческая группа "Kalino Hata" РОЛИК "JBL Добавь звука" Принять участие в конкурсе могли частные лица и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Обязательным условием фестиваля для участников являлось лаконичность рекламного ролика и учет необходимости передачи рекламного сообщения через образы и текст, без звукового сопровождения. По мнению члена жюри фестиваля, режиссера и продюсера, генерального директора студии "REC production" Юрия Дорохина "Часть работ выполнены очень хорошо на техническом уровне, но в этих случаях, иногда, не дотягивал креатив. А при хорошем креативе были, к сожалению, и слабо технически выполненные работы". С другой стороны, член жюри фестиваля "Экранизация", креативный директор Владимир Вайнер подчеркивает открытость и понятность фестиваля - "принять участие мог любой специалист - от режиссера крупной студии до студентов рекламных факультетов, причем в число финалистов вошли и те и другие". Полный список финалистов и их работ конкурсной программы Первого фестиваля немого рекламного кино "Экранизация 3. Stars" можно посмотреть на сайте Авторы работ победителей получат возможность разместить на безвозмездной основе свои ролики на светодиодных экранах Москвы с начала 2011 года. Организатором фестиваля выступила компания 3Stars при организационной поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix. Партнерами фестиваля стали ведущие издания в области маркетинга и рекламы, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал "Наружка". Подчеркивая международный статус фестиваля немого рекламного кино англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times. |