26.11.2010

Немую рекламу показали в Москве 

В Москве объявлены имена победителей первого фестиваля немого рекламного кино "Экранизация 3.Stars". Презентация работ финалистов в двух номинациях фестиваля - на лучший коммерческий и социальный видеоролик и церемония награждения победителей состоялась в клубе Lookin Rooms.

За два месяца проведения конкурсной программы было получено более 100 работ участников фестиваля "Экранизация 3.Stars" из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Майкопа, Харькова, Нижнего Тагила, Благовещенска, Владимира и других городов.

В 2010 году "Экранизация" стала третьим творческим конкурсом, организованным по инициативе компании 3Stars, которая занимается размещением рекламы на видеоэкранах. Данный конкурс был разработан для более правильного и эффективного использования видеорекламы в outdoor. Управляющий директор 3stars Светлана Кудрявцева комментирует: "В 2010 году "Экранизация" стала международным фестивалем, в состав жюри вошли не только российские креаторы, рекламисты, режиссеры, но и эксперты из Японии и Кореи".

Работы конкурсной программы фестиваля оценивали: Lee Jiyoun (Республика Корея), Tanaka Junichi (Япония), Владимир Вайнер, Михаил Лернер, Андрей Берёзкин, Александр Хван и Юрий Дорохин. Возглавил жюри первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук.

Победителями фестиваля стали:

В номинации "Лучшая социальная видеореклама"
Гран-При Артем Дудин, компания Kom-Studio РОЛИК "WWF. Климат"



1 место - не присуждалось
2 место - Семёнова Полина РОЛИК "Зелёный город"



3 место -АНО "Лаборатория социальной рекламы" РОЛИК "Садовник для огорода"



3 место - Сергей Кожин РОЛИК "Путешествуйте по России"




Номинация "Лучшая коммерческая видеореклама"
ГранПри и 1 место - не присуждалось
2 место - Кривошеев Андрей РОЛИК "Начни движение"
2 место - Дудин Артём РОЛИК "Студия Йоги"




3 место - Творческая группа "Kalino Hata" РОЛИК "JBL Добавь звука"




Принять участие в конкурсе могли частные лица и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Обязательным условием фестиваля для участников являлось лаконичность рекламного ролика и учет необходимости передачи рекламного сообщения через образы и текст, без звукового сопровождения.

По мнению члена жюри фестиваля, режиссера и продюсера, генерального директора студии "REC production" Юрия Дорохина "Часть работ выполнены очень хорошо на техническом уровне, но в этих случаях, иногда, не дотягивал креатив. А при хорошем креативе были, к сожалению, и слабо технически выполненные работы". С другой стороны, член жюри фестиваля "Экранизация", креативный директор Владимир Вайнер подчеркивает открытость и понятность фестиваля - "принять участие мог любой специалист - от режиссера крупной студии до студентов рекламных факультетов, причем в число финалистов вошли и те и другие".

Полный список финалистов и их работ конкурсной программы Первого фестиваля немого рекламного кино "Экранизация 3. Stars" можно посмотреть на сайте

Авторы работ победителей получат возможность разместить на безвозмездной основе свои ролики на светодиодных экранах Москвы с начала 2011 года.

Организатором фестиваля выступила компания 3Stars при организационной поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix. Партнерами фестиваля стали ведущие издания в области маркетинга и рекламы, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал "Наружка". Подчеркивая международный статус фестиваля немого рекламного кино англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.

Фестиваль немого кино Фестиваль немого кино
Фестиваль немого кино Фестиваль немого кино
Фестиваль немого кино Фестиваль немого кино