Unilever передала бразды маркетинга Ogilvy & Mather
Смена рекламного агентства должна произвести переворот в маркетинговой стратегии Unilever
Крупная мультибрендовая компания по производству товаров повседневного спроса Unilever прекращает сотрудничество с рекламным агентством Fallon London и переходит в число клиентов Ogilvy & Mather.
Агентство холдинга WPP Group - Ogilvy & Mather, которое уже занималось разработкой нескольких торговых марок Unilever, включая Dove, Hellmann's и Ponds, получит полный аккаунт корпоративного бренда компании. Unilever заявила, что смена агентств является важной вехой в развитии бренда и означает переход от ранних стратегических кампаний Fallon London к развитию более масштабного маркетинга "в разнообразных сферах коммуникации".
Глава маркетингового отдела Unilever Кит Уид (Keith Weed) заявил, что компания рада сотрудничеству с Ogilvy & Mather, так как данное агентство как нельзя лучше подходит для мультибрендовой природы Unilever и мирового масштаба нового проекта.
Unilever также заявила, что стратегические инициативы Fallon London выполнены, и в настоящее время компании занимаются перемещением бизнеса между двумя агентствами.
Британо-нидерландская компания Unilever - один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. В России известны следующие торговые марки, принадлежащие компании Unilever: Lipton, Brooke Bond, Calv?, Knorr, Балтимор, Dove, Rexona, Cif, Sunsilk, мороженое "Инмарко, "Магнат" и др.