Креативным директором "Евросети" стал Иван ОхлобыстинБывший батюшка и звезда "Интернов" возглавил креативную команду сотового ритейлераСценарист, режиссер, актер, бывший священнослужитель, несколько лет назад заявивший: "лично я бы сейчас рекламщиков за оградой хоронил, вместе с рекламируемой ими продукцией - стиральными порошками, таблетками от импотенции и тампаксами", сам подался в рекламную индустрию. Теперь он будет заниматься разработкой креативных идей и концепций рекламных кампаний для "Евросети", а также сотрудничеством с производителями мобильных телефонов в сфере поиска и адаптации инноваций на рынке информационных технологий.
Александр Малис, президент компании "Евросеть" говорит, что Иван - талантливейший сценарист и очень креативный человек. Руководство сотового ритейлера не сомневается, что таланты Охлобыстина сильно помогут "Евросети". Уверен в успехе и сам актер. Иван начнет свой рабочий день 6 декабря в одном из салонов связи "Евросеть". Традиция обязательного выхода менеджеров компании на торговую точку помогает новым сотрудникам лучше понять специфику ритейла, изучить внутренние бизнес-процессы, познакомиться с компанией и ее целевой аудиторией. Напомним, что Иван Охлобыстин ранее участвовал в рекламной кампании витаминов "Дуовит", в ее рамках он снялся в видеоролике.
Актерский дебют Ивана начался с фильма "Нога", сценарный - с картины "Урод", режиссерский опыт - с работы над "Арбитром. Фильмы "ДМБ", "Даун Хаус" и "Мусорщик", сценарии к которым были созданы Иваном Охлобыстиным, стали громкими событиями российского кинематографа, а реплики героев были мгновенно разобраны зрителями на цитаты. В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: "Пуля-дура", "Царь", сериал "Интерны". Фильмография в 2010 году включает кинопроекты: "Москва, я люблю тебя!", "Псевдоним для героя", "Ирония любви", "Generation П", "Дом Солнца", "Чапаев Чапаев", "Поцелуй сквозь стену". |