01.12.2010

062-реклама призвала пилить

Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера "Домовой" приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.

"Цель - закрепить в сознании горожан ассоциативную связку "товары для дома - в супермаркете Домовой" и напомнить об адресах расположения магазинов, - комментирует Максим Сигбатулин, представитель агентства "Реклама-Центр", курирующего проект, - Размещение рекламы на заднем борту автобусов решает задачу, обеспечивая прямой контакт с целевой аудиторией".

Макеты разработаны в отделе рекламы компании "Домовой".

География размещения - охват Санкт-Петербурга, масштаб - 60 поверхностей. Кампания, начавшаяся в октябре, продлится до середины декабря.

Размещение и производство рекламы на транспорте реализовано агентством "062-Реклама".