IQ Marketing сделали вкусное мылоСтартовала масштабная рекламная кампания бренда DURU в прессе и на телевидении. Кампания сконцентрирована на серии DURU Gourmet, включающей средства туалетной косметики с отдушками: манговое мороженое, вишневый пирог, карамель. Тема особых "вкусовых" качеств мыла и гелей для душа DURU Gourmet прослеживается в рекламном ролике. Видео транслируется на телеканалах: Первый канал, Россия 1, СТС, РЕН-ТВ, ТВ-3, Домашний, ДТВ. Ролик был адаптирован для российского рынка агентством MEDUSA FILM. Создатели кампании попытались передать вкусность и притягательность таких, казалось бы, обыденных продуктов, как мыло в принт-макетах, креативная идея которых была разработана агентством IQ marketing: Принт-макеты размещены в журналах: "Cosmopolitan", "Коллекция. Караван историй", "Лиза. Добрые советы", "Домашний очаг", "Mini". Ключевой слоган всей рекламной кампании - "Когда так тянет на сладкое". Состав творческой группы:
Компания Evyap:
Агентство: IQ marketing
Продакшен Хаус: MEDUSA FILM
|