Actimel и Леонид Закошанский предаются зимним удовольствиям1 декабря в эфир российских телеканалов вышел новый ролик бренда Actimel, созданный агентством Young&Rubicam. Ролик продолжает начавшуюся этой осенью кампанию "Мой первый шаг", позиционирующую Actimel как простой и приятный способ начать укреплять иммунитет. В новом ролике корреспондент Леонид Закошанский ведет репортаж с чемпионата по снежным фигурам, в котором побеждает семья, проявившая наибольшую креативность. На вопрос Леонида "Что помогло Вам победить?" победители не задумываясь отвечают - "Сильный иммунитет!". По задумке Y&R, активность и жизнелюбие журналиста, наслаждающегося зимними развлечениями вместе с участниками соревнования, олицетворяют пользу, которую дает Actimel. В эфире появятся две версии ролика.
Состав творческой группы:
Наталья Чуич - Head of Strategic Department Simon Cheek - Director Анна Дашкевич - Producer Андрей Кудин - 1st AD Пост-продакшен: Asymmetric VFX studio Супервайзор - Владимир Иустинов |