Первая кампания от Ивана Охлобыстина для "Евросети"Режиссер представил первый проект для сотового ритейлера"Евросеть" представляет рекламный проект LG Optimus One P500, автором сценария которого стал Иван Охлобыстин, креативный директор компании. С 6 по 26 декабря на российских телевизионных каналах будет транслироваться рекламный ролик, посвященный старту продаж смартфона LG Optimus One P500. Автором сценария и руководителем проекта по разработке рекламной кампании стал Иван Охлобыстин, креативный директор компании "Евросеть".
Ролик будет показан зрителям каналов Первый, "Россия", СТС, Спот, Домашний, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВ Центр, 7ТВ, 2х2, MTV, Муз ТВ, ТВ-3, 5-й канал, Discovery Channel, Animal Planet, Fashion-TV, Music Box RU, Music Box Tv, НТВ-Плюс Футбол, Viasat History, Viasat Explorer, Hallmark, A-One, Русский Экстрим, Style TV. Состав творческой группы:
"Евросеть"
Сценарий
Продакшн: Freshproduction
Елена Наприенко - продюсер
|