"Правда.ру" впервые изменила логотипРоссийский Интернет медиа-портал "Правда.Ру" сменил логотип своего основного ресурса - газеты "Правда.Ру", уйдя от традиционного черно-белого шрифта главной газеты СССР, знакомого миллионам советских людей, к стилю в красно-бело-синих тонах. "Правда.Ру" - первая в Рунете интернет-газета, которая выходит с 27 января 1999 года. Она была образована группой журналистов газеты "Правда", придерживающихся государственнической идеологии и несогласных с политикой КПРФ. За 12 лет существования произошло семь редизайнов интернет-ресурса, каждый из которых учитывал веления времени и использовал современные достижения мирового и российского интернет дизайна. Однако все 12 лет логотип "Правды.Ру" оставался неизменным. Вадим Горшенин, председатель Совета директоров компании «Правда.Ру», говорит: «Мы прошли несколько этапов развития нового медийного продукта в новой экономической системе координат. В данном случае, в появившимся ненамного раньше «Правды.Ру» Рунете. Одной из наших отличительных черт от конкурентов была многоязычность проекта и вовлеченность в информационный рынок Запада. Учитывая это, мы и разрабатывали новый логотип, новый фирменный стиль, делая упор не на слова, а на разработанный художником символ. Посмотрим, как отреагируют на это нововведение наши читатели. Но мне почему-то кажется, что мы и здесь оказываемся первопроходцами в медийном рынке России». Семен Шадрин, коммерческий директор "Правда.Ру" рассказывает: "Не раз мне приходилось сталкиваться с вопросом - стоит ли менять логотип того или иного продукта? Бытует много точек зрения на этот вопрос - кто придерживается консервативных позиций считает, что логотип, как незыблемая скала, не подвержен изменениям времени, всегда несет в себе основополагающие ценности, заложенные в него в самом начале. Но многие забывают, что именно у нас в России возникла уникальная ситуация, когда логотип, прошедший через революционный перелом в обществе, подчас оставлял за собой шлейф прошлого, и это налагало на него некие отрицательные эмоции, особенно, у поколения среднего возраста. А это как вы понимаете - целевая аудитория. К тому же все всегда стремятся завоевать симпатии молодого поколения, соответствовать времени. Сейчас темпы прогресса сокращаются до месяцев, ритм ускоряется. Мы хотим идти в ногу со временем, не умаляя заслуг прошлого. Думаю, нам удалось в новом логотип отразить и то, и другое". Инна Новикова, генеральный директор компании «Правда.Ру», комментирует: «Мы всегда стояли на позициях прогосударственных и никогда - политических. С начала 2000 года и по сей день английская версия «Правды.Ру» остается одним из самых влиятельных инструментов для представления позиции России в мировом информационном пространстве. Старый логотип «Правды.Ру» был знаком западной аудитории. Но он вызывал неприятие у наших российских читателей, а особенно рекламодателей. Каждый раз нам приходилось долго объяснять нашу независимую политическую позицию и полную беспартийность. Новый логотип очень динамичный, современный и очевидно беспартийный. В нем - стремление показать нашим читателям весь мир нашими глазами». |