Реклама Nokia N8 преобразила вечеринку в фантасмагориюПсиходелический ролик раскрывает возможности нового коммуникатораФранцузский офис JWT выпустил интересную интерактивную кампанию для нового коммуникатора Nokia N8. Упор в рекламе сделан на возможности HD-камеры, которой оборудован телефон - специальная технология позволяет преобразовать видео в нечто более забавное. Пример того, как N8 может приукрасить жизнь, приведен на специальной странице кампании на YouTube, хотя в рекламе преобразования все-таки преувиеличены. На сайте каждый может увидеть обычный ролик с вечеринки, который легко преобразуется в запись сюрреалистичного сейшна. Ниже приведены два варианта видео - оригинал и в "веселой "обработке Nokia N8:
Вообще, конечно, нельзя сказать, что в кампании представлены какие-то оригинальные решения. Но все же конечный результат выглядит достаточно привлекательно.
Состав творческой группы
Agency: JWT Paris
|