AdStarzzz записали новую песню
Креаторы нескольких московских рекламных агентств - группа
AdStarzzz - записали и представили публике свой новый трек "Словарь рекламиста". Работа над ним была завершена буквально накануне. Композиция получила свое название, потому что в тексте много сленга.
Запись начинается с таких строк:
Я Медиа Мессия, у меня есть миссия,
Несу идеи в массы за внешнею комиссию,
Здесь и сейчас для городских повес,
По медиажаргону небольшой ликбез.
На сегодняшний день в проекте AdStarzzz участвуют: Серж Далли, компания "Новые решения", Грифон (Григорий), Starcom, Дмитрий Гаичман - копирайтер "крупного сетевого агентства из четырех букв", Кирилл Калашников, компания "Новые решения" и Григорий Немченко, агентство Eventer.
Татьяна Полякова, Sostav.ru