07.12.2010

НЛО представило эволюцию бренда Mystery

Компания Mystery Electronics начала рекламную кампанию в поддержку своих продуктов - автомобильной и бытовой техники. Она проходит под слоганом "Эволюция технологий". По задумке авторов, несколько роликов "космической" тематики должны иллюстрировать эту идею.

Как рассказывают в пресс-службе Mystery, в этот раз упор в кампании сделан на увеличении функциональности продуктов. Это касается всех товарных направлений - автомобильной электроники, аудио и видео техники, мелкой бытовой техники.

По словам представителей Mystery, в кампании подчеркивается, что устройства под этим брендом воспроизводят все современные форматы, они имеют все необходимые входы/выходы для подключения к другим устройствам, либо же выполнены из высокотехнологичных материалов.

Коммуникационная платформа рассчитана на продвинутую аудиторию. Для таких людей, по мнению создателей кампании, важен рационализм - лучше купить многофункциональное устройство, и это позволит "убить двух зайцев", и сэкономить, возможно, на будущих покупках.

Кампания под слоганом "Эволюция технологий" размещается в спортивных телепрограммах Первого канала и в профильных журналах.

Sostav.ru в Mystery рассказали, что для разработки креатива у компании есть собственный отдел рекламы, но иногда привлекаются outsource специалисты.





Компания Mystery начала свою деятельность в 2002 году. Тогда она специализировалась в области автомобильной электроники и акустических систем. С 2008 года компания развивает направление аудио и видеотехники и бытовой техники.

Как рассказали Sostav.ru в компании, сейчас Mystery - это бренд, охватывающий три направления: автомобильная электроника, домашняя аудио/видео техника, бытовая техника.

В начале деятельности, когда разрабатывалось первое направление - автомобильная электроника - и создавались первые линейки, была выработана философия бренда: "хорошее качество по доступной цене".

В дальнейшем, когда появились новые товарные категории и расширился ассортимент, концепция бренда была усовершенствована и стала развиваться в двух направлениях, с тем, чтобы охватить более широкую аудиторию. Поэтому помимо слогана "Эволюция технологий" появился и еще один: "Делаем то, что будет необходимо людям". Кампания с ним размещается на радио, в наружной рекламе и в печатной прессе. В компании говорят, что у бренда Mystery высокая рекламная активность. В рамках идущей рекламной кампании "Эволюция идей" готовится к запуску новый ролик, для рекламы нового продукта - LED-телевизоров.

Татьяна Полякова, Sostav.ru