Дятлы рекламируют неуязвимость ToshibaНовая реклама подчеркивает ударостойкость ноутбуков брендаГолливудское агентство goodness Mfg. Выпустило печатную кампанию для Toshiba Computers. Реклама сосредоточена на том, что ноутбуки бренда могут выдержать 99% падений по самым неожиданным причинам. Чтобы передать этот факт креаторы изобразили трех дятлов, долбящих ножки столика, на котором стоит ноутбук Toshiba - аналогичный разрушенный столик на заднем плане дает понять, что ноутбук в скором времени упадет на пол. Слоган кампании "Еще одна разумная инновация в не столь разумном мире". Принт будет размещаться в журналах GQ, Details to Outside, Glamour, SELF и Men's Health. Состав творческой группыAgency: goodness Mfg., Hollywood, USA Executive Creative Director/Creative Director/Art Director/Copywriter: goodness Mfg Producer: Jessica Carlson Photographer: Simon Harsent |