Популярный тренд 2010 года - рукодельная рекламаРекламодатели, в числе которых бренды Chevrolet, Audi и Lay's, отдают предпочтение рекламе, сделанной вручнуюПоследние месяцы уходящего года ознаменованы неожиданным интересом компаний к рекламе ручной работы. Недавно Sostav.ru написал о том, как небольшая канадская пивоварня собрала 100 художников, чтобы создать уникальные рекламные объявления. Но, как оказалось, "тренд рукоделия" затронул не только малый бизнес. В августе марка чипсов Lays запустила кампанию для своего нового продукта "Kettle Cooked Chips". К созданию кампании фирма подошла с изюминкой, пригласив команду резчиков по дереву, которые за 10 дней вырезали рекламу чипсов на деревянном билборде. В ноябре в Берлине под лозунгом "Nothing is more inspiring than a white piece of paper" (Ничто не вдохновляет больше, чем чистый лист бумаги) немецкий художник Оливер Крей (Oliver Kray) потратил 200 баллончиков с краской, чтобы создать рекламный постер площадью 1000 кв.м. для Audi A7 Sportback.
Клиент: Audi
В декабре в ОАЭ американский автоконцерн General Motors запустил рекламную кампанию под названием "Hand-drawn billboard" для бренда Chevrolet.
Состав творческой группы:
|