"Моя семья" полностью отказалась от старых героевВ новых роликах сериала нет ни одного прежнего актераВ эфир вышли новые ролики для бренда "Моя семья" работы агентства Instinct. Оба рассказывают про новую "Мою семью" без Дианы Шпак, Александра Половцева и других привычных героев. О том, что концепция рекламы "Моя Семья" поменяется, директор департамента рекламы и маркетинга "Нидан соки" Аркадий Курин рассказал в интервью Sostav.ru несколько месяцев назад. Теперь в одном из роликов одного из самых известных рекламных сериалов новый глава семьи - известный КВНщик Дмитрий Брекоткин из команды "Уральские пельмени" разбирает вместе с родными покупки.
Другой спот посвящен Новому году. В ролике семья ждет, когда придет Дед Мороз. Актер, исполняющий роль главного зимнего волшебника, опаздывает. Видимо, потому что, как замечает папа Дмитрий Брекоткин, "Деда Мороза уже угостили где-то соком".
Таким образом, как и рассказывали Sostav.ru в компании "Нидан соки", до конца 2010 года зрители увидят три ролика с обновленной концепцией. Напомним, что кампания для бренда "Моя семья" с обновленной концепцией стартовала в конце октября этого года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, 5 канал, ТВ3 и Домашний. Состав творческой группы:
Креатив: Instinct
Продакшн: Продюсерский центр "Даго-фильм студия"
|