Ark Scholz & Friends заглянули в конец сказкиНовогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz & Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая уже была заявлена в осенней кампании. Вот только теперь события развиваются не по правилам сказочного хэппи-энда. Как говорят создатели кампании, слишком часто новогодние ролики наполнены ожиданием чуда, которое исчезает сразу после наступления Нового Года так же внезапно, как и появляется. Поэтому концепцией нового флайта стала мысль о том, что в OBI знают, как создать сказку, которая не кончается - нужно просто сделать ее самому. Кампания объединена слоганом "Сказка дома" и включает в себя ТВ, наружную рекламу, радио ролики и специальные периодические издания OBI (лифлеты). Кампания пройдет в восьми крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Состав творческой группы:
OBI Франчайзинговый Центр:
Агентство Ark Scholz & Friends:
Продакшн-студия Artworks film: Медиа размещение - Carat |