"Путинская" трава заинтересовала Белый домФотография газонной травы в Сети с изображением премьер-министра стала причиной разбирательстваПресс-секретарь премьера Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что по поводу появившейся в Сети фотографии газонной травы "Путинская", проводится проверка. Эксперты выяснят, действительно ли такой товар продается или это обычный фейк. Фотография, сделанная журналисткой Натальей Радуловой в "Меге-Белая дача", изображает две картонные пачка газонной травы с портретом премьер-министра, призывом "превратить свою лужайку в стадион" и слоганом "Будь готов к ЧМ-2018!". Впрочем, многие Интернет-пользователи отметили, что продукт вряд ли настоящий, скорее на упаковку просто наложили лист с распечаткой текста и фотографией премьера. Если же выяснится, что трава "Путинская" действительно выпускается, то ее изготовителей ждет обвинение в нарушении законодательства. Потому как Дмитрий Песков отметил, что к ним никто не обращался с просьбой разрешить использовать облик премьера для рекламы. Скорее всего, ничего удивительного в этой ситуации нет. По словам заместителя генерального директора по рекламе и PR компании «Финэкспертиза» Ирины Зеленковой, сейчас можно ожидать использование темы Чемпионата мира по футболу 2018 в самых различных рекламных кампаниях: «Есть несколько беспроигрышных ходов в рекламе с массовым охватом, которые традиционно используются рекламодателями достаточно широко. Любой Чемпионат мира по футболу - относится к числу подобных тем и всегда концентрирует внимание рекламодателей. Ведь это прекрасная возможность обратиться к широкой целевой аудитории. А выигрыш России на право проведения его у себя - очень мощный инфоповод, который, очевидно, будет часто использоваться в первую очередь в рекламе брендов, рассчитанных на massmarket». Напомним, что образ Владимира Путина использовался для кампании газеты "Комсомольская правда" в 2007 году, в проекте "Все равно?!" компании News Outdoor в наружной рекламе есть его цитата, также выпускается водка "Путинка". |