BBDO Moscow устроили безлимитное ожидание Деда МорозаКомпания МТС сообщает о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения новогоднего предложения МТС - опции "Безлимит за 2 рубля", которая позволяет без ограничений общаться с абонентами МТС за 2 рубля в день. Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow. Директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева рассказывает, что в новогодней кампании МТС - история маленького мальчика, который решил подкараулить Деда Мороза в новогоднюю ночь. Для этого ему понадобились два мобильных телефона, и опция МТС "Безлимит за 2 рубля", благодаря которой можно не класть трубку хоть 24 часа в сутки.
Специально в рамках новогодней кампании МТС представляет промо-сайт 2011.mts.ru, идея которого - передать ощущение праздника и тепла. Посетителям сайта предлагается "связать" самый длинный новогодний носок с поздравлениями; с помощью специального инструментария пользователи создают свой уникальный фрагмент и добавляют его в общую ленту. Интернет-кампанию разработало агентство Digital BBDO. Лейтмотив долгих разговоров по мобильному телефону используется и в наружной рекламе, и в радиоролике.
В роли диктора как в телевизионном, так и в радио- роликах выступает популярный российский актёр - Дмитрий Назаров, который помимо своих работ в театре, кино и на телевидении известен также в качестве главного Деда Мороза России. Кампания продлится до февраля на федеральных каналах, в наружной рекламе, в том числе, нестандартные BTL-коммуникации, в печатной прессе, на радио и в Интернете. Состав творческой группы
МТС
BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Digital BBDO
|