Adult Swim в буквальном смысле "вторгается" в агентства
Весьма необычным образом сотрудники блока "мультфильмов для взрослых" стремятся сообщить медиабаинговым агентствам о том, что их программа теперь начинается на час раньше
Несколько Нью-Йоркских медиа-агентств, в числе которых Mediaedge:cia (WPP) и Universal McCann and Initiative (Interpublic Group), подверглись "вторжению" сказочных персонажей - сов и других лесных обитателей. Таким странным, но в тоже время интригующим способом, сотрудники вечернего мульт-блока Adult Swim обратились непосредственно к покупателям рекламного времени.
Напомним, что Adult Swim представляет собой блок на телеканале Cartoon Network и работает с 22:00 до 6:00 по западному времени. Блок транслирует мультсериалы и шоу для взрослых. Основную часть сетки составляют собственные сериалы, однако некоторые передачи были приобретены у FOX (Американский папаша, Гриффины).
Дело в том, что Adult Swim получил право начинать трансляцию своих программ на час раньше - с 21:00, что должно положительным образом отразиться на бюджете канала. Более ранний показ передач Adult Swim начнется с 27 декабря уходящего года.
Сотрудники Adult Swim решили напомнить об этом знаменательном событии агентствам, осуществляющем медиабаинг, чтобы те учли данный факт при распределении бюджета на первый квартал будущего финансового года.
Чтобы "вторжение" активистов не было слишком уж внезапным, Cartoon Network предварительно рассылает миниатюрные яйца контактным лицам каждого агентства с припиской о том, что вскоре обменяет эти "сувениры" на кое-что особенное. Когда костюмированная толпа заявляется в офис, яйца меняют на различные безделушки -деревянные очки и деревянные календарики.
В настоящее время Adult Swim планирует "набег" на Zenith Media (Publicis Groupe) и Mediacom (WPP).