Nestlé не хватает креатива от McCann
Производитель продуктов питания ищет свежие идеи для 3 брендов: Nescaf?, Nesquik и Nespresso
|
Фото с сайта flickr.com |
Агентство McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, по-видимому, теряет еще одного ключевого клиента. Осведомленные лица сообщают, что компания Nestlé, входящая в пятерку глобальных клиентов McCann Worldgroup и приносящих группе более $60 миллионов ежегодного дохода, занялась поиском новых креативных идей для продвижения трех брендов: Nescaf?, Nesquik и Nespresso.
В настоящее время данными брендами продолжают заниматься сотрудники McCann, но в то же время Nestlé рассматривает привлечение и других агентств, таких как Lowe, The Martin Agency, Gotham and Hill, Holliday, Connors и Cosmopulos. Компания также провела переговоры о возможном сотрудничестве для работы над брендом Nescaf? с агентством Publicis, подразделением конкурента IPG - Publicis Groupe. В числе агентств, которые будут совместно работать над брендом Nesquik - McCann, Gotham and Hill, Holliday; над Nespresso - McCann, Martin и Lowe.
Глобальный медиабюджет на бренды Nescaf?, Nesquik и Nespresso не установлен, и пока что речи о его полном перемещении не идет.
Холдинг IPG заявил, что не предоставляет комментариев по поводу деятельности клиента, однако при работе с ключевыми клиентами, по собственной инициативе привлекает ряд других агентств "в целях профилактики". Остальные агентства отказались дать комментарии на эту тему, либо с их представителями связаться не удалось. От представителей Nestl? заявлений не поступало - компания не отвечает на звонки и электронные письма.