Крупнейшие вирусные кампании 2010Компания Visible Measures, которая занимается анализом сетевого видеоконтента, представила список из десяти крупнейших "вирусных" кампаний, запущенных рекламодателями в уходящем году. В данном рейтинге не представлены трейлеры фильмов, видеоигр, телешоу, а также государственные кампании и промо для медиасетей. 2010 год отличился наплывом "вирусных" рекламных роликов, которые получили огромное количество перепостов, просмотров, ре-твитов и т.д. В этом году десятка лидеров набрала в совокупности 320 миллионов просмотров, что на 63% больше чем в прошлом году - 196 миллионов. Подобный рост был вызван развитием технологий и сервисов для просмотра онлайн-видео вкупе с использованием популярных шаринговых опций на YouTube, в Facebook и Twitter, не говоря уже о выдающихся творческих разработках создателей роликов и введении интерактивного элемента.
Безусловный победитель этого года - ряд работ агентства Wieden & Kennedy для бренда Old Spice, общая сумма просмотров которых составила 168 миллионов - почти столько же, сколько набрали все прошлогодние победители в совокупности. К слову, агентство Weiden приняло участие в работе над еще одним лидером просмотров - кампанией "Write the Future" для бренда Nike.
Источник: Visible Measures |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||