Новый дизайн строительного бренда KraunКомпания "Стройтрест" сообщает о том, что в декабре 2010 года завершился процесс обновления дизайна упаковки бренда Kraun. Как рассказывают в компании, осуществлённый рестайлинг стал логическим завершением работы, проводимой с момента вывода марки на рынок в апреле 2010 года. После старта продаж началось изучение реакции и отзывов клиентов относительно новой марки: её ассортиментного ряда, качественных характеристик продукции, внешнего вида упаковки. Комментарии, замечания и пожелания фиксировались региональными торговыми представителями и передавались в службу маркетинга. Анализ полу-ченной информации показал, что у бренда есть резервы роста продаж. Один из них - доработка внешнего вида упаковки, приведение её в соответствие с запросами клиентов. Перед дизайнером была поставлена задача разработать новую концепцию дизайна, которая удовлетворяла бы следующим требованиям: соответствие существующим стандартам рынка; визуальное подтверждение стабильно высоких характеристик продукции; акцентирование внимания на том факте, что продукция экологически безопасна; сохранение преемственности с предыдущим дизайном.
Общая длительность проекта составила четыре месяца, из которых в течение первых полутора велась работы над новым дизайном, а последующие 2,5 месяца ушли на подготовку и осуществление перехода на новую упаковку. Теперь в компании говорят, что продукты Kraun стали выглядеть привлекательнее, на упаковке появилось больше полезной информации и теперь она размещена таким образом, чтобы быть максимально доступной и заметной даже при беглом изучении. Для каждой продуктовой группы введён кодирующий цвет, что облегчает покупателю про-цесс поиска интересующего товара. В рамках рестайлинга был доработан логотип: он стал "объёмным"; обновлённый логотип выглядит более современно, к тому же упаковку с таким логотипом сложнее подделать в кустарных условиях. На данный момент в рознице представлен весь продуктовый ряд бренда Kraun в новом дизайне. |
||||