Реклама Audi из сплошных спецэффектовКампания, целиком построенная на эффекте из "Терминатора 2" Рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty выпустило невероятно красивую рекламу Audi A7 Spotrback, которая получила название "Воображение встретилось с инженерией". Новая реклама использует знаменитый Genesis Effect, который был создан для фильма Джеймса Кэмерона "Терминатор 2" - именно этот спецэффект позволил создать жидкометаллического терминатора в исполнении Роберта Патрика. Ролик представляет собой вереницу перетекающих друг в друга деталей авто, зритель словно бы совершает путешествие по всем частям автомобиля в своем воображении. При этом образно показано, как идея автомобиля зародилась в мозге и в итоге была реализована в действительности.
Состав творческой группы
|