17.12.2010

Danone выплатит $21 млн компенсации за рекламу Activia

Производитель йогуртов и молочных напитков "оштрафован" за недостоверные заявления относительно полезных свойств продукции

Фото с сайта zhito.info

В минувшую среду компания Dannon, американское подразделение французской группы Danone SA, согласилась выплатить 21 миллион долларов компенсации по иску о защите прав потребителей, предъявленному Федеральной торговой комиссией США (FTC), которая заявила, что Dannon преувеличивает полезные свойства своей продукции, содержащей пробиотики.

Danone SA - один из крупнейших игроков на рынке "пробиотических" товаров. Ключевой продукцией компании в секторе молочной продукции являются йогурты Activia и напитки DanActive.

По условиям соглашения, Dannon отзовет заявления о том, что пробиотики помогают предотвратить заболевания простудой и устраняют проблемы с пищеварением. Компании запрещается использовать вышеуказанные преимущества продукции до тех пор, пока она не получит официального подтверждения этих свойств и одобрения от Администрации по контролю за продуктами питания и лекарствами (FDA). Dannon разрешили упоминать о пользе йогурта Activia для пищеварения с одним условием - в рекламе должно быть указано, что для достижения эффекта нужно съедать не менее 3 порций йогурта ежедневно.

Представители Dannon заявили, что сотрудничают с представителями FTC и готовы отредактировать рекламные сообщения на упаковке товара, а также в рекламных роликах.

В сентябре 2009 года Dannon урегулировала похожие претензии относительно Activia и DanActive и выплатила $35 миллионов долларов компенсации потребителям.