Похороны живых в рекламе против домашнего насилияСовместная кампания двух французских социальных организацийФранцузские Ассоциация против домашнего насилияи Национальная федерации солидарности женщин FNSF объединились в одной рекламной кампании, направленной на борьбу с насилием в семье. Парижское агентство WCIE создало два принта, на которых изображено как муж избивает жену на глазах у многочисленных друзей и родственников, которые безучастно наблюдают и при этом одеты в траурные наряды. Таким образом рекламисты и социальные организации доводят мысль, что люди, умалчивающие об известных им случаях насилия в семье, становятся соучастником этого преступления, и, рано или поздно, они могут стать и соучастником убийства. Слоган кампании "Домашнее насилие. Умалчивание - это соучастие" Состав творческой группы |