20.12.2010

Mercedes-Benz сравнивает свои авто с мозгом

Кампания в честь 125-летия автоконцерна

Израильское агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive TelAviv выпустило серию принтов, приуроченных к 125-летию автоконцерна Mercedes Benz. Кампания проходит под слоганом "125 лет инноваций", поэтому креаторы решили показать прямую связь инновационного мышления разработчиков автомобилей компании и конечным продуктом. На принтах они сравнили автомобили Mercedes Benz различных годов выпуска непосредственно с человеческим мозгом.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv, Israel
Chief Creative Officer: Gideon Amichay
Executive Branding Director: ZeevRavid
Creative: AdiSova
Copywriter: Gil Katzir
Executive Client Director: Tal Fishbain
Account Supervisor: Yael Yuz
Account Executive: MayranSadeh
Planning Director: Yoni Lahav
Planners: MatanLerman, NiliRabinowitz


Mercedes-Benz


Mercedes-Benz


Mercedes-Benz


Mercedes-Benz