Mercedes-Benz сравнивает свои авто с мозгомКампания в честь 125-летия автоконцернаИзраильское агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive TelAviv выпустило серию принтов, приуроченных к 125-летию автоконцерна Mercedes Benz. Кампания проходит под слоганом "125 лет инноваций", поэтому креаторы решили показать прямую связь инновационного мышления разработчиков автомобилей компании и конечным продуктом. На принтах они сравнили автомобили Mercedes Benz различных годов выпуска непосредственно с человеческим мозгом. Состав творческой группыAdvertising Agency: Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv, Israel Chief Creative Officer: Gideon Amichay Executive Branding Director: ZeevRavid Creative: AdiSova Copywriter: Gil Katzir Executive Client Director: Tal Fishbain Account Supervisor: Yael Yuz Account Executive: MayranSadeh Planning Director: Yoni Lahav Planners: MatanLerman, NiliRabinowitz |