21.12.2010

В Бразилии начали рекламировать деньги

Телереклама рассказывает, что новые реалы так хороши, что их не хочется тратить

Агентство Giovanni+Draftfcb запустило рекламную кампанию в поддержку грядущей замены бразильских реалов более современными купюрами. Центральный Банк страны еще в феврале этого года объявил о планах по обновлению дизайна национальной валют.

Новый дизайн было решено ввести для того, чтобы обезопасить реал от подделок, а также, чтобы осовременить его и сделать более удобным для людей с ослабленным зрением - обновленные банкноты имеют различные размеры в соответствии с номиналом.

Планируется, что новые деньги будут вводиться постепенно в течение ближайших двух лет, начиная с этого декабря. В поддержку редизайна сейчас на национальном ТВ Бразилии запущена реклама, которая с иронией оповещает людей о постепенной замене старых реалов на новые.

В ролике показана забавная семейная сцена из-за денег - но не потому что, кто-то потратил их слишком много, а как раз наоборот. По сюжету рекламы жена обнаруживает, что холодильник дома совершенно пустой, и пытается выяснить у мужа, почему он не закупил продуктов. Тот, в свою очередь, оправдывается тем, что новые реалы такие красивые и приятные на ощупь, что он попросту не может с ними расстаться.

 

 

Помимо телерекламы, планируется запустить кампанию в прессе и на наружных носителях, кроме того на сайте Центрального Банка. размещена все информация о внешнем виде и особенностях новых банкнот.

БЫЛО













 

СТАЛО



 

Состав творческой группы
Agency: Giovanni+Draftfcb
Creative Directors: Adilson Xavier, Cristina Amorim
Production: Capsula
Director: Raphael Coutinho
Sound Producer: Nova Onda