22.12.2010

Российские аудиоколонки доставили женщинам оргазм

Компания Microlab Technology для своего флагманского бренда запустила ролик, рассчитанный на вирусность. В нем креаторы сыграли на одной из самых интимных тем - женском оргазме. Сюжет ролика построен на том, что где-то на улице Малая Ордынка ученые проводят эксперимент. Они, попеременно включая и выключая тумблер аудиосистемы, фиксируют состояние девушек.

В конце ролика фигурирует название бренда Microlab и слоган компании "Feel the difference".

 

 

Как сообщает официальный сайт компании, бренд Microlab - открытая, творческая, динамичная торговая марка. Microlab - это мир, сталкиваясь с которым, человек испытывает только положительные эмоции. Видимо, эту мысль и должен донести Интернет-ролик.