Makkey Advertising нашли простые решения для непростой химчисткиВ агентстве визуальных коммуникаций MAKKEY Advertising завершился комплексный проект по редизайну торговой марки BIANCA. Как рассказывают в агентстве, клиент предельно ясно очертил круг задач: создать легкочитаемый образ химчистки в сегменте "премиум". В данный момент BIANCA представляет услуги в восьми столичных салонах ("Jukoffka Plaza", "Неглинная Плаза", "Смоленский Пассаж", "Торговый Дом ВЦУМ", "Петровский Пассаж"). Проект затронул все основные сферы коммуникации - от интерьерной инфографики до готовой упаковки (были разработаны упаковки для постельного белья и галстуков). Основная работа агентства была сконцентрирована на оперативном решении повседневных задач. В рамках продвижения бренда был снят имиджевый ролик, в котором одежда и аксессуары является центральным действующим лицом, основной ценностью клиентского сервиса. Сюжет дополняет производственные планы и рассказ виртуальных сотрудников компании о эксклюзивной деятельности компании - некая декларация принципов работы. В рамках проекта создан сайт bianca-city.ru. Интерьеры создавались специалистами компании "Красная линия".
Состав творческой группы:
БЫЛО
![]() СТАЛО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |