Банк Москвы задался вопросами: "Что? Где? Когда?"В 2010 году Банк Москвы стал спонсором ТВ-передачи "Что? Где? Когда?", выступив в роли защитника команды телезрителей. Была поставлена задача интегрировать рекламу "Банка Москвы" в передачу и продолжить формирование его позитивного образа. Формат рекламы - серия десятисекундных роликов. По словам креативного директора агентства "POV-Точка Зрения" Алексея Климова, аудитория "Что? Где? Когда?" - это не пассивные зрители. Во-первых, они все разные, во-вторых, включая телевизор, они включают мозг. Нам нужно было найти простое и умное решение, и я считаю, что мы его нашли". В ходе обсуждения была выбрана идея "игра слов" - утверждение, замещающее отрицание. Такое творческое решение соответствовало интеллектуальной направленности передачи. После того, как была найдена игра слов "НЕ - МНЕ" агентство POV, студия Park Production и режиссер Алексей Розенберг начали работать вместе, было решено строить отдельные декорации и изготовить реквизит для каждого сюжета, так как компьютерную обработку хотелось свести к минимуму. В результате, игра слов была поддержана игрой с пространством. Все визуальные эффекты достигались за счет поиска композиции, ракурсов. Каждый ролик имеет свое неповторимое решение, как творческое, так и техническое. Так, например, для достижения эффекта трехмерного изображения при съемках ролика "Мне хорошо" была использована технология использования четырех камер. После того, как идея была одобрена, к работе подключились художники-постановщики и хореограф. Был проведен серьезный кастинг среди артистов, которые должны были исполнять непростые гимнастические номера. Съёмки проходили в павильоне в течение 7 дней. В итоге за год в эфир вышли 12 непохожих друг на друга роликов, объединенных одной идеей.
Состав творческой группы:
|