Неудобные ситуации в рекламе удобной обувиКомпания Johnston&Murphy попросила потребителей рассказать про самые унизительные моменты в их жизниВ поиске креативных идей для новой линии мужской повседневной обуви XC4 компания Johnston & Murphy обратилась к потребителям с просьбой рассказать о самых неудобных ситуациях, в которые они когда-либо попадали. Конкурс проходил с 1 ноября по 17 декабря этого года. Почти 2000 человек согласились поделиться историями о своем унижении и, возможно, получить за это приз - каждую неделю победителям вручали по iPad. - Один мужчина, увидев сотрудницу, которая обычно носила брюки, а в тот день пришла в юбке, в шутку спросил: "Что, кто-то умер?" Ему стало неудобно, когда он услышал в ответ: "Да. Моя бабушка". Главный победитель, который будет объявлен по итогам онлайн-голосования, получит набор "Ultimate Comfort in Your Own Home Package": кожаное откидное кресло, 60-дюймовый LCD-телевизор и DVD-плеер Blu-ray. Пока что неофициальным победителем считается житель штата Техас Клэй (Clay) с историей о том, как однажды он сгрыз горстку орехов, лежащих на столе, а потом узнал, что это были орехи в шоколаде, но шоколад объел его беззубый отец. Рекламные принты на тему неудобных ситуаций выполнены агентством Toth Brand Imaging (Кембридж, штат Массачусетс).
|
||