ЕМГ выставят на продажуФранцузская группа Lagardere намерена продать российский радиохолдинг за $ 150-200 млн
По данным TNS Russia за июль-сентябрь, ежедневная аудитория станций ЕМГ по всей России составляет 16,6 миллиона человек старше 12 лет. В 2009 году выручка ЕМГ упала на 38%, до 39,7 миллиона евро (около 55,4 миллиона долларов), следует из отчетности Lagardere. По итогам 2010 года выручка ЕМГ не превысила 60 миллионов долларов, EBITDA - $10 миллионов, утверждают собеседники "Коммерсанта". По их словам, справедливая стоимость ЕМГ составляет 100-150 миллионов долларов, но продавец пока рассчитывает на 150-200 миллионов. Lagardere стала совладельцем "Европы Плюс" только в середине 1990-х и до 2004 года владела 51% головного ЗАО сети. Затем французы выкупили полностью свой российский радиобизнес. Радиостанции ЕМГ остаются единственными в России электронными СМИ, которые полностью контролируются иностранцами, пишет "Коммерсант". Основатель и президент ЕМГ Жорж Полински рассматривает возможность обратно выкупить группу у Lagardere, сообщили источники газеты. Еще одному собеседнику "Коммерсанта" известно, что возможную покупку уже обсуждал холдинг "Выбери Радио", входящий в группу "Медиа 1" Ивана Таврина. Холдинг управляет 56 региональными радиостанциями, большинство из которых являются ретрансляторами как раз станций ЕМГ. |