Samsung раздувает головыНовая кампания, посвященная возможностям приближения в фотокамерах брендаЛиванское Impact BBDO выпустило серию принтов, которая посвящена возможности 24-кратного приближения в фотоаппаратах Samsung. При этом реклама не выделяет какую-то определенную модель камер. Чтобы продемонстрировать возможности камер, креаторы решили немного поиграть с фотоснимками, используя очень простой способ коммуникации. Примером 24-кратного зума стали увеличившиеся в размере головы девушки, памятника и собачки. Идея очень проста и понятна каждому. Хотя все же чешская реклама, также посвященная возможностям приближения камеры, выглядит куда симпатичнее. Состав творческой группыAdvertising Agency: Impact BBDO, Beirut, Lebanon Executive Creative Director: Walid Kanaan Creative Director: Nancy Timani Associate Creative Director: Florence Basseux Art Director: Nancy Timani Copywriter: Florence Basseux Photographer: Bernard Khalil 3D: Malek Rizkallah Artwork: Elie Moussally |