29.12.2010

Билайн поручил медиа баинг для digital агентству FCBi

Компания провела отдельный тендер на медиапланирование и медиа закупки

Скандальная история с digital-тендером "Билайн" получила свое продолжение. "ВымпелКом" не устроили цены Progression и телекоммуникационный гигант провел отдельный тендер на медиабаинг, в котором выиграло агентство FCBi.

В ноябре РА Progression объявили, что тендер на масштабное продвижение бренда Билайн в интернете достался им. Это вызвало недовольство среди других участников конкурса, представители которых не скрывали, что связывают успех btl-агентства с вице-президентом по развитию бизнеса группы Ольгой Барской. Ранее г-жа Барская почти 10 лет проработала в "ВымпелКоме" и покинула компанию в 2005 году в должности директора по закупкам. По слухам, Progression помогли в конкурсе старые связи Барской, в частности, дружеские отношения с директором по маркетинговым коммуникациям "ВымпелКом" Александром Лебедевым.

Изначально планировалось, что Progression будет заниматься всеми аспектами digital-продвижения Билайн, однако позже было решено, что тактическим медиапланированием и медиа закупками будет заниматься другое агентство. Был проведен дополнительный конкурс, победителями которого стало агентство FCBi, входящее в Media Arts Group.

"Ценовое предложение ЗАО "ЭфСиБиАй" было проанализировано рабочей группой, и по итогам проведенного анализа было признано более выгодным, чем предложения других участников торгов", - говорят в "ВымпелКоме". Креативом и стратегией в интернете в следующем году будет заниматься Progression. 

Помимо проведения нового конкурса, у скандала были и другие последствия. Sostav.ru cтало известно, что Александр Лебедев покинул команду "ВымпелКом". Или, как заявила представитель "Билайн" Анна Айбашева, он "продолжит развитие за пределами компании".

Эльдар Соколов, Sostav.ru