29.12.2010

Рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy

Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy.

Предыдущий дизайн упаковки компания использовала более 10 лет. В новом дизайне  сохранен корпоративный стиль и цветовая преемственность. Композиция в целом выглядит более привлекательно, подчеркивая натуральность продукта. Упаковка стала более информативной для покупателей. На лицевой стороне теперь расположена информация о возможных способах применения хлопьев, сделан более сильный акцент на удобство и быстроту приготовления.

Совместная работа компании Myllyn Paras Oy и брендингового агентства Depot WPF продолжается с 1999 года. За многие годы плодотворного сотрудничества было сделано более 12 проектов, в том числе: дизайн упаковки для макаронных изделий (2002), дизайн упаковки дой-пак для каш моментального приготовления без сахара (2003), дизайн упаковки для ассортимента мюсли  (2003), дизайн упаковки дой-пак для фруктовых каш моментального приготовления (2005), дизайн упаковки пакетированных каш моментального  приготовления «тигриной линейки» (2006), дизайн упаковки «тигриной» линейки для хлопьев и каш (2010). 

Продукцию компании Myllyn Paras в новой упаковке, разработанной брендинговым  агентством Depot WPF, можно увидеть не только в России, но и на рынках стран СНГ и Балтии.

Состав творческой группы:

Myllyn Paras Oy:
Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова


БЫЛО



СТАЛО