29.12.2010

Креаторы объяснили, что можно взять вместо микробов

В рамках контрактного обслуживания, агентство Art Com - WP разработало креативную концепцию рекламной кампании антисептического геля для рук Sanitelle.

Кампания стартовала на телевидении, в Интернете и indoor носителях и охватила такие города, как Москва, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону и Хабаровск. Также в этих регионах были проведены BTL-акции, включающие сэмплинг саше с небольшим количеством геля.

Идея креативной концепции основывается на антисептической функции Sanitelle, обеспечивающей организму защиту от бактерий и вирусов, попадающих на руки при контакте с окружающими предметами.

Как утверждает производитель геля - Bentus Laboratory, 80 % ослабляющих организм болезнетворных микроорганизмов передаются через руки, соответственно гигиена рук является наиболее эффективным способом предупреждения всевозможных заболеваний. Слоган рекламной кампании говорит сам за себя: "Вместо микробов возьмите с собой Sanitelle!"

 

 



Состав творческой группы:
со стороны клиента:
консультант проекта, директор по маркетингу и развитию - Рубен А. Симонян

со стороны агентства Art Com - WP:
Директор по работе с Клиентами - Наталья Джафарова
Старший менеджер проекта - Пущина Юлия
Креативный директор - Зарва Дмитрий
Арт-директор - Зарва Дмитрий, Белоусов Иван
Копирайтер - Лебедев Илья, Зюбанов Иван

Family Production:
Исполнительный продюсер - Алина Шарохина
Линейный продюсер - Кристина Гиль
Режиссер - Anna Paula Avetti
2-й режиссер - Виктор Масляев
Художник-постановщик - Иван Левченко
Оператор - Сергей Трифонов