Креаторы объяснили, что можно взять вместо микробовВ рамках контрактного обслуживания, агентство Art Com - WP разработало креативную концепцию рекламной кампании антисептического геля для рук Sanitelle. Кампания стартовала на телевидении, в Интернете и indoor носителях и охватила такие города, как Москва, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону и Хабаровск. Также в этих регионах были проведены BTL-акции, включающие сэмплинг саше с небольшим количеством геля. Идея креативной концепции основывается на антисептической функции Sanitelle, обеспечивающей организму защиту от бактерий и вирусов, попадающих на руки при контакте с окружающими предметами. Как утверждает производитель геля - Bentus Laboratory, 80 % ослабляющих организм болезнетворных микроорганизмов передаются через руки, соответственно гигиена рук является наиболее эффективным способом предупреждения всевозможных заболеваний. Слоган рекламной кампании говорит сам за себя: "Вместо микробов возьмите с собой Sanitelle!"
Состав творческой группы: |