В честь 40-летия Starbucks провел очередной ребрендингСеть кофеен отказалась от названия в логотипеВ марте наступившего года крупнейшей сети кофеен Starbucks исполняется 40 лет, и эту почетную дату американская компания решила отметить очередным ребрендингом, в ходе которого из обращения будут изъяты массивные белые кружки Starbucks, а с логотипа компании исчезнет зеленое кольцо с ее названием. Дизайнеры постарались максимально упростить логотип, выполнив его в двух цветах (зеленом и белом) и оставив лишь увеличенное изображение "сирены Starbucks". Последняя, к слову, меняет свой имидж не впервые - сначала морская нимфа появилась на логотипе Starbucks целиком и топлесс. Что касается больших кружек, сервируемых в кофейнях Starbucks, представители компании сочли их "слегка устаревшими" и решили заменить на более изысканные - из тонкостенного фарфора. Глава компании Говард Шульц (Howard Schultz) заявил, что данный ход является "знаковым апдейтом" для компании, а также частью плана Starbucks по расширению ассортимента продукции. Напомним, компания уже выпускает под своим брендом чай и мороженое. Представители кофеен также объявили о намерении перевести логотип в категорию самых узнаваемых, наряду с Adidas, Nike и Apple. 40-летняя история компании насчитывает несколько преобразований имиджа. В 1971 году, когда в Сиэтле открылся небольшой магазинчик по продаже кофе, чая и специй, логотип компании представлял собой бело-коричневое изображение сирены или русалки с двумя хвостами - образ этого персонажа средневекового фольклора часто использовался в геральдике. На логотипе было указано название компании и род ее деятельности. 18 лет спустя обнаженный торс сирены облагородили, а цветовая гамма претерпела серьезные изменения. В 90-е компания приобрела статус открытого акционерного общества, и в честь этого знаменательного события дизайнеры увеличили ("открыли") изображение персонажа, ставшего "лицом" компании и самым запоминающимся элементом бренда. С сайта starbucks.com Ребрендинг и новый дизайн Starbucks немедленно повлек появление занятной дизайнерской пародии. Бразильский дизайнер Фелипе Торрес изобразил то, как логотип Starbucks может меняться в будущем, причем за основу он взял ту тенденцию упрощения, что имеется и сейчас. |