11.01.2011

News Outdoor напомнили - у мусора есть дом

С 29 декабря 2010 года в столичном метрополитене стартует совместная некоммерческая акция компаний "Олимп", News Outdoor и Группы АДВ по привлечению внимания жителей мегаполиса к проблемам экологии, в частности к загрязнению горожанами бытовыми отходами улиц, скверов и других частей нашего прекрасного города. Кампания проходит в рамках социального проекта "Все Равно?!".

Кампания пройдет в Москве и в 20 городах России. Будет задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6х3, ситиформаты, пиллары, скамейки. Помимо поверхностей наружной рекламы, будут задействованы и рекламные конструкции Московского метрополитена: эскалаторные щиты и роллерные дисплеи.Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.

Цель акции - поддержка социальной активности горожан, воспитание ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания. Управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев комментирует: «Новый флайт кампании «Все равно?!» вновь призывает к активной жизненной позиции. Именно от каждого из нас зависит, будет город чистым или грязным. Если каждый из нас донесет мусор до урны, он не только поможет городу, но и одержит маленькую победу над своей ленью и равнодушием».

«В рамках этой кампании мы поднимаем очень важную для каждого проблему, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Для нас естественно поддерживать порядок в доме, но многие не задумываются о необходимости заботы о природе и чистоте городских улиц. Наш мир катастрофически загрязняется - и это дело рук человека. Мы должны помнить, что сохранение природы зависит только от нас, ведь «У мусора есть дом».

Напомним, что в рамках кампании "Все равно?!" прошла скандальная социальная реклама против курения и в поддержку бездомных людей, для них предлагалось собрать одежду.