12.01.2011

Saatchi стало новым глобальным партнером Lenovo

Китайский производитель компьютерной техники выбрал агентство Saatchi & Saatchi для глобального продвижения новинок

C сайта techgadgets.in

В ходе финальной стадии тендера, включающей презентацию на Международной выставке потребительской электроники (Consumer Electronics Show), проходившей в Лас-Вегасе на прошлой неделе, китайская компания Lenovo выбрала агентство Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe) в качестве глобального рекламного партнера.

Таким образом, Saatchi становится в ряд с агентствами Crispin Porter & Bogusky и Ogilvy & Mather, отвечающими за продвижение линии ThinkPad с 2005 года, когда компания Lenovo приобрела компьютерное подразделение IBM.

Однако новый глобальный партнер не повлияет на отношения со старыми, уверяют представители компании: "Мы выбрали Saatchi & Saatchi для разработки новой брендинговой кампании. Это часть бизнес-плана. Отношения с Ogilvy останутся без изменений".

Глобальным бренд-менеджментом займется нью-йоркский офис Saatchi & Saatchi под руководством креативного директора Кона Уильямсона (Con Williamson), который перешел в Saatchi из Euro RSCG (Havas).

Поиск свежих идей для Lenovo - вполне логичный ход после презентации ряда новинок, в числе которых "доработанный" двойник iPad - Lenovo Le Pad с пристёгивающейся клавиатурой и двумя ОС: Android и Windows 7. Вес планшета составляет менее килограмма, продажи стартуют в Китае по цене от $520. Lenovo также представила облегченные версии ноутбуков ThinkPad и нетбуков IdeaPad.

По данным Kantar Media, расходы Lenovo на рекламу в США в 2009 году составили более $30 миллионов, причем большая часть этих средств ушла на маркетинговую поддержку линейки ThinkPad. В период же с января по октябрь 2010 года расходы на рекламу резко снизились - до $5 миллионов.